Заказ эвакуатора
Оставить заявку

Проверка уровня и замена масла в вариаторной коробке

Проверка уровня и замена масла в вариаторной коробке

Как и во всех других автомобилях, на машинах, где установлена коробка передач в виде вариатора, необходимо регулярно менять уровень масла. Делается это для того, чтобы не допустить быстрого износа деталей трансмиссии и, как следствие, ремонта вариатора или даже замены всей коробки передач.

В большинстве случаев масло необходимо менять каждые 50-60 тысяч км. пробега. Но если водитель имеет агрессивный стиль вождения, то менять масло придётся намного раньше. Особенности конструкции вариатора предполагают, что масло, с одной стороны, смазывает детали, но вместе с тем и обеспечивает трение, чтобы не допустить проскальзывание ремня. Обеспечить нужные параметры работы может лишь новое масло, имеющее значительный ресурс работы.

Определить то, что вашей коробке передач требуется замена масла, можно по следующим признакам:

  • На холостом ходу чувствуется повышенная вибрация двигателя;
  • Во время начала движения автомобиля чувствуются «рывки»;
  • Автомобиль плохо набирает скорость при разгоне;
  • Автомобиль не может начать движение.

Перед тем, как принимать решение о замене масла в вариаторе, необходимо проверить его состояние. Это следует делать как минимум через каждые 25 тысяч км. пробега. Кроме этого, параллельно с заменой масла в коробке передач, вам будет нужно заменить масляной фильтр. Если же он недоступен, проводится замена расходников.

В автомагазинах сейчас можно приобрести специальное масло для вариаторов CVTF 4, имеющее зелёный цвет. Замену масла лучше всего доверить специалистам автосервиса, однако, если вы хорошо разбираетесь в техническом строении своего автомобиля и привыкли своими руками осуществлять замену расходных материалов в нём, то эта процедура вполне вам по силам. Стоит лишь учесть, что в вариаторной коробке нет щупа для измерения уровня масла. В автосервисе для того, чтобы оценить количество масла в трансмиссии, применяется методика, основанная на специальной таблице. Это можно объяснить тем, что уровень масла в вариаторе напрямую зависит от его температуры. Поэтому, если вы сами собираетесь произвести замену масла ранее обусловленного срока в 50-60 тысяч км. пробега, вам всё равно придётся обращаться за помощью в автосервис для измерения его количества и качества. Весьма возможно, что при аккуратном вождении и отсутствии признаков потребности в замене масла, вам не нужно его менять ещё 5-10 тысяч км. пробега.

Самостоятельная замена масла в вариаторе – процесс не особо сложный, однако требует не только знания процедуры действий, но и возможности установки автомобиля на помост, подъёмник или на яму. После того, как вы установили машину, снимается защита картера/КПП или задняя часть заводского щитка. Следует также помнить, что замену масла следует осуществлять при прогретом двигателе.

После того, как снят защитный щиток, под автомобилем устанавливается ёмкость для слива старого масла. Под кузовом вывертывается пробка и сливается масло. Процесс слива масла может длиться до 20-25 минут. Если вы меняете масло со снятием поддона, то после слива масла, откручиваете все болты, на которых он держится, и снимаете поддон.

На поддоне держатся два магнита, которые должны притягивать металлическую стружку и другой налёт. Их нужно аккуратно протереть сухой тряпкой. После чего поддон ставится на место и прикручивается назад.

Затем проходит самая важная процедура – залив нового масла. Его следует заливать примерно столько, сколько было слито старого масла. Учтите, что для выполнения этого действия вам будет необходима маленькая воронка. После залива масла проверяется его уровень.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Задать вопрос
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сервис-центр — ремонт АКПП и вариаторов недалеко от метро Царицыно и Кантемировская
Заказать экономный ремонт АКПП/вариатора

 

Ваше имя *
Телефон *
Марка авто
Модель авто
Комментарий
Желаемая дата

×
Заказать оптимальный ремонт АКПП/вариатора

 

Ваше имя *
Телефон *
Марка авто
Модель авто
Комментарий
Желаемая дата

×
Заказать максимум ремонт АКПП/вариатора

 

Ваше имя *
Телефон *
Марка авто
Модель авто
Комментарий
Желаемая дата

×
Наверх
Перезвоните мне!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

* - Поля обязательные для заполнения

Заказ эвакуатора

Согласен с политикой конфиденциальности*

* - Поля обязательные для заполнения

Оставить заявку

Согласен с политикой конфиденциальности*

* - Поля обязательные для заполнения